Отдел подключений: 8 (863) 279-88-80
Техническая поддержка: 8 (495) 97-97-611
Т2 Домашний Интернет

Контакты провайдера Т2 Домашний Интернет (Tele2)



Юридическое название: АО Теле2 Россия
Интернет: мобильный
Подключить интернет и ТВ: 8 (863) 279-88-80

Описание

Способы оплаты:
банковские карты, терминалы оплаты, Яндекс.Деньги, почта РФ, офисы продаж, QIWI кошелек, Сбербанк Онлайн, автоплатеж
Дополнительно:
VPN, видеонаблюдение, номера 8-800, телефония
Технологии доступа:
3G, 4G, LTE, Wi-Fi
Бесконтактное подключение:
есть
Тех. поддержка:
круглосуточная
Бесплатный антивирус:
нет

Что такое домашний интернет к тарифу Tele2?

Услуга позволяет добавить к тарифу мобильной связи Tele2 высокоскоростной безлимитный домашний интернет. Подходит как тем, кто уже пользуется SIM-картой Tele2, так и новым абонентам.

Важно: у абонента не должно быть уже заключенного договора на использование домашнего интернета Ростелеком.

Как подключить домашний интернет к тарифу Tele2?

Чтобы подключить домашний интернет к тарифу, оставьте заявку на странице домашнего интернета на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Также вы можете лично обратиться в салон или модуль Tele2. Что делать после оформления заявки на подключение? Если вы составили заявку на сайте Tele2.ru, в личном кабинете «Мой Tele2 или в салоне Tele2, то ожидайте звонка сотрудника компании для уточнения параметров заявки и назначения даты визита монтажника для подключения. Если была составлена заявка через Службу поддержки, и назначена дата визита монтажника, ожидайте его приезда в назначенные дату и время




MySql

query: 14
time: 0.021

Cache

query: 0
— set: 0
— get: 0
time: 0

PHP

time load modules: 0.015
time to start action:
second time action:
full time: 0.124